Потребители в территориальном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 14:37, контрольная работа

Краткое описание

Концепция территориального маркетинга обеспечивает новое качество территориального управления. Основная задача территориального управления сегодня - это повышение привлекательности территории как места проживания и осуществления деятельности за счет максимального удовлетворения потребностей частных лиц в ресурсах и общественных благах территории. Территория, на которой в максимальной степени учтены и удовлетворены потребности жителей, будет в большей степени конкурентоспособна. Территориальные органы власти должны уметь оценивать и воздействовать на поведение потребителей.

Содержание

Введение...................................................................................................................3

1. Общая характеристика потребителей в территориальном маркетинге..............................................................................................................4
2. Понятие, сущность и инструменты территориального маркетинга...........9
3. Виды территориального маркетинга.............................................................16
4. Зарубежный и отечественный опыт применения территориального маркетинга.............................................................................................................22
Заключение............................................................................................................27
Список литературы...............................................................................................28