Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 14:09, реферат
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, дложны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты – составная часть той продукции , которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”.
Введение ...........................................................................................................1
Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей........ 2
Личностные характеристики, влияющие на потребительское поведение...4
Культурные факторы ........................................................................................5
Социальные факторы ........................................................................................6
Личностные факторы .......................................................................................8
Психологические факторы ...............................................................................9
Заключение ......................................................................................................13
Список литературы .........................................................................................14