Потребительское поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 07:28, курсовая работа

Краткое описание

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3 1.Потребительские рынки
Особенности потребительского рынка……………………………….4
Стратегический маркетинг на потребительском рынке…………..5
Сегментирование рынка……………………………………………….6
Особенности ценового маркетинга на потребительском рынке..8
Маркетинговые коммуникации на потребительском рынке……..9

2.Потребительское поведение

2.1. Типы потребительского поведения в России…………………………10
2.2. Факторы личного порядка……………………………………………....12
2.3. Факторы психологического порядка…………………………………..13
2.4. Факторы социального порядка..………………………………………..14
2.5. Процесс принятия решения о покупке………………………………...15
2.6. Бюджетные ограничения и покупательная способность……………18
Заключение……………………………………………………...…...19
Список использованной литературы…………………………….20

Вложенные файлы: 1 файл