Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:38, курсовая работа
Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продвижения брендов на российском рынке……………………………………………………………………………..7
1.1 Основные понятия бренда…………………………………………….7
1.2 Структура бренда……………………………………………………..10
1.3 Продвижение бренда …………………………………………………13
Глава 2. Анализ практики продвижения бренда "Билайн" на российском рынке ……………………………………………………………………………16
2.1 История "Билайна"……………………………………………………16
2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора………………………………………………........................................20
2.3 Ребрендинг компании "Билайн"……………………………………..22
2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн"………………………28
Заключение………………..…………………………….….....................31
Список литературы..……………..…………