Практика российских предприятий в области комплексного исследования рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 08:17, курсовая работа

Краткое описание

Рынок – вот оно поле битвы, где маркетинг идет в наступление. Потребитель изменчив, отовсюду наступают конкуренты. Путь, как острыми камнями, усеян помехами и ограничениями. Хотя, строго говоря, такого понятия как «всеобщий рынок» не существует. Рынки состоят из сегментов, под которыми маркетологи подразумевают группы потребителей с точно обозначенными общими требованиями.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы исследования влияния внешней среды на развитие предприятия
1.1 Факторы внешней среды, оказывающие влияние на предприятие
1.2 Методика исследования влияния внешней среды на предприятие
1.3 Основные направления оптимизации деятельности предприятия при условии влияния факторов внешней среды
2. Рынок труда и проблемы его регулирования
2.1. Маркетинговые исследования.
2.2.Исследование рынка.
2.3.Структура и сущность рынка труд
2.4.Особенности российского рынка труда
2.5.Организационно-финансовые основы рынка труда
Заключение