Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 16:45, контрольная работа
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты. Отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих организаций, общественных и государственных структур. Взаимное доверие сторон в этом общении, в обмене информацией и услугами - основа равноправных отношений между СМИ, PR-агентствами, пресс-центрами, представляющими интересы своих организаций.
Введение …………………………………………………………………стр. 3
1. Специфика, цели и задачи пресс-конференции………………….....стр. 5
1.2. Анализ этапов подготовки пресс-конференции…………………стр. 9
2.Исследование основных форм проведения пресс-конференции………………………………………………….…………..стр. 14
Заключение ………………………………………………………….….стр. 17
Список литературы…………………………………………………….стр.18