Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 02:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение механизма планирования в системе маркетинга.
Актуальность выбранной темы:
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу.
Планирование – процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1.Маркетинговая деятельность на предприятии………………….3
Глава 2. Планирование в системе маркетинга……………………………5
2.1 Планирование на предприятии………………………………………...5
2.2 Процесс планирования…………………………………………………7
2.3 Стратегическое планирование…………………………………………8
2.4 Оперативное планирование маркетинга………………………………12
Глава 3. Последовательность разработки плана маркетинга…………….14
3.1 План маркетинга………………………………………………………...14
3.2 Разработка бюджета маркетинга……………………………………….22
3.3 Организация планирования маркетинга……………………………….25
Глава 4. Пример планирования маркетинга……………………………….27
Заключение…………………………………………………………………..31
Список использованной литературы……………………………………….32