Принципы и задачи планирования в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 22:59, реферат

Краткое описание

Планирование как специфический вид управленческой деятельности направлено на выбор оптимальной альтернативы развития объекта управления, рассчитанной на определенный период времени. Его результатом является план мероприятий (заданий) – многоцелевая и сбалансированная программа развития объекта управления в целом, направленная на достижение эффективного использования всех видов ресурсов в определенный период времени. Другими словами, план дает описание будущего (желаемого) состояния и (или) тенденций развития объекта управления, разрабатывающего этот план, то есть план всегда включает систему целей и схему действий по их реализации (мероприятия, задания, ресурсы).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...03
1. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ………………..05
1.1 Понятие и значение планирования…………………………………………05
1.2 Задачи и принципы планирования на предприятии……………………….08
1.3. Процесс планирования на предприятии…………………………………...11
2. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………14
3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……...…20
3.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...20
3.2 Анализ системы планирования на предприятии…………………………..22
3.3 Рекомендации по совершенствованию процесса планирования на предприятии……………………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл