Принципы формирования производственного ассортимента, торгового ассортимента оптовых и розничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:27, контрольная работа

Краткое описание

Задача. В таблице представлены данные обследования розничных торговых точек. Рассчитайте показатели устойчивости и полноты ассортимента товаров группы «Безалкогольные напитки» в разрезе магазинов.
Дайте рекомендации по формированию ассортимента.

Содержание

1. Сформулируйте принципы формирования производственного ассортимента, торгового ассортимента оптовых и розничных предприятий.

2. Из предложенных вариантов ответа на вопросы, выберите верные, отметив их знаком «+».

Задачей товарной политики является:
1. управление ЖЦТ

2. увеличение объёмов производства продукции

3. поиск каналов сбыта производимой продукции.

4. максимизация удовлетворения спроса на продукцию предприятия.

Нормальное функционирование товара без неисправностей или поломок

в течение определенного времени характеризуется показателями:
1. надежности

2. качества

3. долговечности.

Способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявленными требованиями – это:
1.комплект шрифтов

2. упаковка, товарный знак.

3. логотип

4. верных вариантов ответа нет.

Товар – это:

1. Вещь, обеспечивающая комфортные условия существования.
2. Продукт или действие, обладающее полезностью и предназначенное

для продажи

3. Продукт для потребления в домашнем хозяйстве.

Главной целью управления ЖЦ конкретного товара является:
1.Продление периода его существования

2. Внедрение на рынок разработанного товара

3. Проведение разработки нового товара.

Инновационными для предприятия товарами называют:

1. товары, выпускаемые пробной партией
2. товары, которые предприятием еще никогда не выпускались

3. товары, которые выпускают с целью замены какого либо товара

Задача 7.

Библиографический список