Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 09:55, курсовая работа
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника, возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают все новые и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В последнее время термин "мотивация" прочно вошел в терминологию многих общественных наук. Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………3
1. Мотивационная сфера в менеджменте. Мотивация как функция управления…………………………………………………………………..……… 5
1.1. Сущность мотивации………………………………………….………....5
1.2. Содержательные теории мотивации……………………………….......10
1.2.1 Теория мотивации А. Маслоу……………………………...…..12
1.2.2 Теория мотивации Дэвида Мак-Клеланда………………….....16
1.2.3 Теория мотивации Ф. Герцберга……………………….......….18
1.3. Процессуальные теории мотивации…………………………….……..21
1.3.1. Разработка С. Адамса ………………………………………….22
2. Проанализировать организационную структуру предприятия на примере МУП «Кировская горэлектросеть»……………………………………………….23
2.1. Содержание организационной структуры ………….………………...25
2.2. Характеристика предприятия МУП «Кировская горэлектросеть»…..27
2.2.1.Организационная структура предприятия…………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….35