Продвижение бренда на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Граница России и Китая проходит на северо-востоке (ее длина составляет 3605 км), а также на северо-западе (40км). Китай также граничит с Монголией на севере, с Северной Кореей на северо-востоке, с Казахстаном на северо-западе и Кыргызстаном. Западная граница Китая разделяет его с Пакистаном, Таджикистаном и Афганистаном. На юго-западе и юге Китай граничит с Индией.

Содержание

1.Китай- общие характеристики

1.1. География Китая (для того, что бы знать, как расположено гос-во, с кем граничит и т.д.)

1.2. Демографические характеристики Китая и возрастно-половой сотав населения (т.е. состав населения, откуда можно сделать выводы по рынку и потенциальным потребителям)

1.3. Культурные характеристики

Образование

Образец семьи

2. Экономическое сотрудничество России и Китая

2.1. Импортно-Экспортные отношения Китая и России

2.2. Импорт российских товаров в Китай

Выводы (здесь в принципе о рынке, о переспективах того, насколько на китайском рынке воспримут российские товары)

3. Рынок пива в Китае (тут о культуре употребления пива, о том скока, где, какое пиво пьют, какие производители существуют, какие конкуренты)

3.1. Экспорт Китайского пива

3.2. Импорт пива в Китае

3.3. Разделение пивной отрасли в Китае

3.4. Перспективы развития пивной отрасли в КНР

3.5. Культура потребления пива в Китае

4. Медовуха и ее продвижение