Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:59, курсовая работа
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по оптимизации системы продвижения мебельной продукции ООО «Ваш уют» посредством радиорекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих конкретных задач:
• изучить цели, направления деятельности, целевую аудиторию мебельных предприятий;
• исследовать теоретические аспекты продвижения продукции на мебельном рынке;
Введение……………………………………………………………..…. ... 3
Глава 1. Продвижение мебельной продукции посредством
радиорекламы ………………………………………………….……….. 5
1.1. Мебельные предприятия: цели, направления деятельности, целевая аудитория. Продвижение продукции мебельных предприятий:
теоретические аспекты………………..……..………………….…….…... 5
1.2. Радиореклама как инструмент продвижения мебельной
продукции………………………………………………………………….. 20
Глава 2. Практика продвижения мебельной продукции ООО «Ваш
Уют» посредством радиорекламы…………………………………….. 34
2.1. Характеристика деятельности ООО «Ваш Уют». Система продвижения мебельной продукции ООО «Ваш Уют»: анализ
состояния………………………………………………………………..…. 34
2.2. Рекомендации по оптимизации системы продвижения мебельной
продукции ООО «Ваш Уют» посредством радиорекламы…………….... 43
Заключение…………………………………………………………........... 48
Список использованной литературы………………………………….. 51