Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:13, курсовая работа
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Введение............................................................................................................ 7
1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ.......................................................................... 9
1.1. Процесс продвижения................................................................................. 9
1.2. Виды продвижения..................................................................................... 10
1.3. Планирование продвижения.................................................................... 11
1.4. Характеристика средств продвижения.................................................... 12
1.5. Бюджет продвижения................................................................................. 16
2. РЕКЛАМА........................................................................................................ 18
2.1. Основные решения при создании рекламы............................................. 18
2.2. Постановка рекламных целей................................................................. 19
2.3. Планирование рекламного бюджета....................................................... 21
2.4. Выбор рекламного обращения.................................................................. 24
2.5. Решение о средствах распространения рекламы................................... 30
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ»…….
3.1 Обоснование выбора типа магазина и методов торговли……………..
3.2 Описание основных групп потребителей……………………………
3.3 Месторасположение предприятия…………………………………….
3.4 Товарная политика предприятия……………………………………….
3.5 Ценовая политика предприятия…………………………………….
3.6 Дополнительные услуги предприятия………………………………
3.7 Оформление магазина……………………………………………..
3.8 Работа продавцов………………………………………………….
3.9 Складское хозяйство………………………………………………..
3.10 Автоматизация управления…………………………………………
3.11 Продвижение товаров…………………………………………………..
3.12 Оценка потенциала сбыта…………………………………………….
3.13 Транспортная служба………………………………
3.14 Обеспечение конкурентоспособности………………………………
3.15 Особенности и формы учета……………………………………………...
3.16 Охрана магазина……………………………………………………
3.17 Единство торгового процесса в магазинах сети…………………
Заключение
Список литературы