Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 16:05, курсовая работа
Цель работы. Формирование основных критериев для создания успешной виртуальной группы использования её в качестве инструмента для PR-маркетинга.
Исходя, из цели работы можно выделить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы PR-маркетинга.
-Рассмотреть понятие социальная сеть.
-Проведение анкетирования «критерии оценки виртуальных групп в социальных сетях», с целью выявления критериев по которым люди добавляются в виртуальные группы.
Введение
3
Глава 1.
Теоретические аспекты PR-маркетинга. Понятие социальная сеть
5
1.1
Что такое маркетинговый PR. Соотношение маркетинга и PR
5
1.2
Возможности PR в социальных сетях
9
1.3
Социальная сеть ВКонтакте, как инструмент PR-деятельности.
16
Глава 2.
Проведение исследования пользователей виртуальных групп в социальных сетях.
21
2.1
Характеристика «Туристко-анимационного клуба»
21
2.2
Анализ анкетных данных
22
2.3
Анализ анкетирования
26
Глава 3.
Проект рекомендаций по использованию PR-маркетинга, через социальную сеть.
29
3.1
Рекомендации по организации PR-маркетинга
30
3.3
Расчёт затрат
32
Заключение
33
Список литературы