Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:42, курсовая работа
В современных условиях низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их внимание, поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого мар-кетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Введение……………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ……………………….….….4
1.1. Сущность и формы прямого маркетинга…………………………..…4
1.2. Информационное обеспечение прямого маркетинга…………..….…9
1.3. Интегрированный прямой маркетинг – максимаркетинг……..….12
ГЛАВА 2. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ………………………………....21
2.1. Структура и виды интерактивного маркетинга.
Электронная торговля………………………………………………...21
2.2. Особенности осуществления рекламной кампании в сети Интернет..26
Заключение…………..………………………………………………………….35
Список литературы………………………….…………………………………36