Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 20:01, курсовая работа
В соответствии с этим, главная цель дипломной работы – дать оценку конкурентоспособности продукции и выявить пути ее повышения.
Объектом исследования является ЗАО «Щара-Агро».
Предмет исследования – выпускаемая продукция и сфера услуг исследуемого предприятия ЗАО «Щара-Агро»
Исходя из поставленных целей, можно сформировать следующие задачи:
-исследование теоретических и методологических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
-обоснование комплексного подхода к обеспечению конкурентоспособности продукции;
-разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ…................................................................................................................
4
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ оценки КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………
6
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия …..……………..
6
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия….
13
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия….
22
1.4 Оценка собственной конкурентной позиции на рынке……………
30
ГЛАВА 2
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЩАРА-АГРО»………………………………………………………………………
38
2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции…
38
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ……….………...
46
2.3 План маркетинговой деятельности. Стратегия ценообразования….
55
ГЛАВА 3
ВЫПУСК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ………………….………………………………………...
60
3.1 Пути повышения конкурентоспособности продукции ……….……
60
3.2 Оценка конкурентоспособности ЗАО «Щара-Агро»…………..…...
64
3.3 Эффективность использования производственных мощностей ЗАО «Щара-Агро»………………………………………………………....
66
3.4 Повышение эффективности производства за счет снижения издержек производства…………………………………………………....
72
3.5 Меры повышения конкурентоспособности продукции……….…....
74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….….…………………………..……................…..
80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.……….