Пути повышения конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:35, курсовая работа

Краткое описание

Развитие кожгалантерейной промышленности в России. Кожгалантерейная промышленность- сравнительно молодая отрасль лёгкой промышленности, появившаяся в начале 20 века. Единственным предприятием была всероссийская альбомная фабрика, основанная в 1887 году в Санкт- Петербурге. Фабрика выпускала обшитые кожей альбомы и предметы мелкой кожгалантереи.
Революционные события 20 века изменили общественный строй в России, возросла потребность в кожгалантерейных изделиях. Мелкие кустарные мастерские и ремесленники стали объединяться в кооперативные артели по производству кожгалантерейных и шорно-седельных изделий.

Содержание

1. Введение
2. Характеристика ассортимента предприятия
3. Определение номенклатуры показателей качества товара
4. Оценка конъюнктуры товарного рынка по исследуемой группе товаров
5. Исследование конкурентной среды и выбор стратегии
6. Выбор стратегии охвата рынка и позиционирования
7. Определение параметров конкурентоспособности товара
8. Составление плана- прогноза конкурентоспособности
9. Используемая литература