Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:35, курсовая работа
Развитие кожгалантерейной промышленности в России. Кожгалантерейная промышленность- сравнительно молодая отрасль лёгкой промышленности, появившаяся в начале 20 века. Единственным предприятием была всероссийская альбомная фабрика, основанная в 1887 году в Санкт- Петербурге. Фабрика выпускала обшитые кожей альбомы и предметы мелкой кожгалантереи.
Революционные события 20 века изменили общественный строй в России, возросла потребность в кожгалантерейных изделиях. Мелкие кустарные мастерские и ремесленники стали объединяться в кооперативные артели по производству кожгалантерейных и шорно-седельных изделий.
1. Введение
2. Характеристика ассортимента предприятия
3. Определение номенклатуры показателей качества товара
4. Оценка конъюнктуры товарного рынка по исследуемой группе товаров
5. Исследование конкурентной среды и выбор стратегии
6. Выбор стратегии охвата рынка и позиционирования
7. Определение параметров конкурентоспособности товара
8. Составление плана- прогноза конкурентоспособности
9. Используемая литература
Федеральное
агентство по образованию РФ Колледж технологии,
моделирования и управления Санкт - Петербургского
государственного университета Технологии
и Дизайна
КУРСОВАЯ РАБОТА
«ПУТИ
ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
ТОВАРА»
Студента
Руководитель
Родина Л. Н.
Санкт - Петербург
2008
КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СПГУТД
УТВЕРЖДЕНО
ЦИКЛОВОЙ КОМИССИЕЙ
ППРЕДСЕДАТЕЛЬ
--------------------
ЗАДАНИЕ ДЛЯ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
По дисциплине____________________
______________________________
______________________________
Студенту
______________________________
Специальность
______________________________
Тема задания
______________________________
______________________________
Курсовая работа
выполняется в следующем объеме
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Дата выдачи __________________________
Срок окончания ___________________
Преподаватель_________________
Зав.отделением________________
_
1.Введение
Развитие кожгалантерейной промышленности в России. Кожгалантерейная промышленность- сравнительно молодая отрасль лёгкой промышленности, появившаяся в начале 20 века. Единственным предприятием была всероссийская альбомная фабрика, основанная в 1887 году в Санкт- Петербурге. Фабрика выпускала обшитые кожей альбомы и предметы мелкой кожгалантереи.
Революционные события 20 века изменили общественный строй в России, возросла потребность в кожгалантерейных изделиях. Мелкие кустарные мастерские и ремесленники стали объединяться в кооперативные артели по производству кожгалантерейных и шорно-седельных изделий.
Увеличению выпуска кожгалантерейных изделий способствовала механизация ручных операций и организация поточного производства, с применением упрощённых ленточных транспортёров. Начиная с 1928-1930 гг. кожгалантерейные предприятия решительно меняют свой облик. В Москве и Ленинграде слияние мелких артелей образовались крупные предприятия.
В Ленинграде крупная кожгалантерейная артель «Красный Футлярщик», вырабатывала широкий ассортимент изделий из натуральных кож: сумки, портфели, перчатки, мелкую кожгалантерею. Так же были вновь созданы кожгалантерейные фабрики в городах Москва, Курске, Туле, Ростове, Краснодаре, Новосибирске. С укрупнением предприятий совершенствовалась их производственная структура. На фабриках выделялись специализированные цехи и участки по раскрою материалов, для подготовки деталей и узлов к сборке изделий.
Постепенно менялась и организация производства. Поточная организация труда по сравнению с бригадной методом работы позволила резко повысить производительность труда на фабриках и улучшить культуру производства. Для создания разнообразного ассортимента кожгалантерейных изделий предприятиям оказала помощь Центральная научно- исследовательская лаборатория шорно-седельной промышленности.
В 90-е годы прошлого столетия в связи с переходом страны к рыночной экономике произошли структурные и организационные изменения в кожгалантерейной отрасли. Крупные объединения прекратили своё существование, так как все фабрики получили хозяйственную независимость и преобразовались в акционерные общества закрытого и открытого типа.
В
настоящее время кожгалантерейных предприятий
множество. Динамика их развития различна,
но все они независимы, работают в условиях
жёсткой конкуренции, что в свою очередь
заставляет их технически вооружаться
и выпускать конкурентоспособную продукцию.
Первенство по производству изделий из натуральной кожи принадлежит итальянским и французским фабрикам. Их модели уже существовали, в то время как многие отечественные кожевенники еще только задумывают нечто подобное. В то же время специалисты из компании «Персон» отмечают, что ими уже были замечены аналоги своей продукции у китайских производителей, что говорит о растущей популярности изделий made in Russia.
"PERSON" - молодое, динамично развивающееся российское предприятие, основанное в 1996 году. На данный момент производственное помещение насчитывает более 2000 м2, на которых располагаются цеха с современным оборудованием, склады материалов и готовых изделий. Дружный коллектив, в составе которого насчитывается более 100 человек, разрабатывает и производит широкий спектр кожгалантерейных изделий. Благодаря собственному цеху по производству изделий из ПВХ-пленок обеспечивается полный цикл изготовления канцелярской, сувенирной и рекламной продукции.
Высокий уровень развития инженерно-технической базы позволяет помимо поддержки на необходимом уровне существующего оборудования, внедрять собственные оригинальные разработки в сфере технологии и оборудования.
Производственная база наших цехов основана на использовании сырья лучших отечественных и импортных производителей кожи, комплектующих и фурнитуры. Тщательный контроль на всех этапах производства позволяет добиться превосходного качества готовой продукции.
В
2004 году качество выпускаемой продукции
и ценовая политика предприятия были отмечены
дипломом Российского фонда защиты прав
потребителей "За активное участие
в формировании цивилизованного потребительского
рынка в России".
2.
Характеристика ассортимента предприятия
Компания «Персон» имеет достаточно широкий ассортимент. Они производят и изготовляют:
- бумажники водителя, , бумажники для автодокументов ;
Весь ассортимент предприятия представлен в офисе и на сайте компании. Из всего ассортимента мню выбрана модель № 24 01 01 1 - портмоне из натуральной кожи.
Назначение: для переноски и хранения денег
По виду: портмоне
Материал верха: натуральная кожа
По условию эксплуатации: повседневная
По способу изготовления: невыворотный
По степени жёсткости: мягкая
По методу изготовления: прошивной
По способу закрывания: клапан.
Наличие
деталей верха:
Основные:
-передняя стенка-1 дет. (натуральна кожа)
-задняя
стенка-1 дет. (натуральная кожа)
Дополнительные:
Внутренние
детали:
3.
Определение номенклатуры показателей
качества товара
Качество - совокупность потребительских свойств товара, обуславливающих его пригодность, удовлетворить текущие или перспективные потребности, в соответствие с его назначением, (то есть качество является мерой потребительской стоимости).
Свойства - объективная особенность товаров, которые проявляются при их создании, эксплуатации, хранении, тогда значит свойства товаров должны соответствовать тем требованиям которые к ним предъявляются. Но в связи с течением времени требования меняются.
Показатели качества -количественная характеристика одной или нескольких свойств продукции.
Расчет нормы расхода
материалов верха H=S комплекта/Рф*100%=62.7/70*100%
4. Оценка конъюнктуры
товарного рынка по исследуемой группе
товаров
Конъюнктура - состояние рынка, или конкретной экономической ситуации сложившейся на рынке на данный момент, под воздействием факторов и условий.
Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности товара