Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 11:46, реферат
Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе.
Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ 4
2 ВИДЫ РАДИОРЕКЛАМЫ 5
3 ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ РАДИОРЕКЛАМЫ 10
4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАДИОРЕКЛАМЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20