Развитие российского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 11:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить развитие российского маркетинга. В курсовой работе мы рассмотрим следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, и дальнейшие этапы его развития.
Задачами данной курсовой работы является:
Рассмотреть основные понятия и элементы маркетинга;
Изучить зарождение маркетинга в России;
Рассмотреть, как видоизменился маркетинг в России от становления до наших времен.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Основные понятия и инструменты маркетинга 5
1.2 Первые упоминания о маркетинге 1975-1990гг 14
1.3 Новый этап развития российского маркетинга в процессе перехода экономики страны на рыночные условия (1991-1998 гг.) 17
1.4 Этап активного использования маркетинга в практической деятельности отечественных предприятий (с 1998 г. По настоящее время) 19
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО» 24
2.1 Общие сведения об организации ОАО Компания «М.видео» 24
2.2Анализ маркетинговой среды 29
2.3 Анализ конкурентоспособности компании «М.видео» 32
3.ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОАО «М.ВИДЕО» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42