Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 10:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование перспектив и проблем развития сетевого маркетинга в России.
В задачи курсовой работы входит:
рассмотреть понятие и функции сетевых структур;
определить сущность и содержание сетевого маркетинга;
выявить факторы влияющие на эффективность сетевого маркетинга в Росси;
провести анализ маркетинг-плана сетевого электронного магазина «Инмаркет»;
изучить проблемы и перспективы развития индустрии сетевого маркетинга в России;
Введение...............................................................................................................3
1. Теоретические основы сетевого маркетинга..................................................6
1.1 Понятие и функции сетевых структур........................................................6
1.2 Сущность и содержание сетевого маркетинга.............................................9
2. Развитие сетевого маркетинга в России........................................................14
2.1 Эффективность сетевого маркетинга в Росси............................................15
2.2 Анализ маркетинг-плана сетевого электронного магазина «Инмаркет».22
2.3 Проблемы и перспективы развития индустрии сетевого маркетинга в России....................................................................................................................31
Заключение...........................................................................................................40
Список использованной литературы......................................