Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 23:25, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучение и анализ процесса составления опросников СП ОАО «Спартак».
Задачи: изучение практики проведения и направлений маркетинговых исследований на примере исследовательской компании СП ОАО «Спартак».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АНКЕТЫ И КОРРЕКТИРОВКА ВОПРОСОВ …………………………………………………………………………5
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП ОАО «СПАРТАК»………………………………………………………………………...12
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия СП ОАО «Спартак»…………………………………………………12
Анализ организации маркетинговых исследований предприятия СП ОАО «Спартак»…………………………………………………………………….17
2.3. Исследование на тему изучение эффективности рекламной компании СП ОАО «Спартак»………………………………………………………………...22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНКЕТНЫХ ОПРОСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ СП ОАО «СПАРТАК»…………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…31