Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 13:24, курсовая работа
Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей.
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе собрана
Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей.1 В условиях сложившейся рыночной экономики, конкуренция между производителями растет, ожесточенная борьба за конечного потребителя разворачивается в масштабных размерах. Каждая компания в условиях несовершенной конкуренции стремится разработать рекламную компанию с целью: укорениться в своем секторе экономике, выбиться в лидеры, удержать лидерство, расширить или удержать свою рыночную долю, реклама - как средство для достижения тех или иных целей.
Многие люди покупают обувь, одежду, уже не для того, чтобы тело было теплым, ноги сухими, а желудок полным, а больше для имиджа, статуса, выражают свои эмоции. Для того чтобы казаться более женственной, обаятельной женщины покупают модную одежду, носят высокий каблук, мужчины нисколько не отстают от прекрасной половины, они чаще посещают маникюрные салоны, модные магазины ходят в солярии.
Механизм современной
Цель данной работы состоит разработке каталога для марки Deloras.
1. Теоритические основы рекламной компании.
Рекламная кампания - серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.2
В наше время реклама постепенно стала двигателем торговли, каковым она и должна быть, лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы.
В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Мелкая же фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. На начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, текстовиком и закупщиком художественного оформления, закупщиком места в средствах печатной рекламы и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, специалистом по прямой почтовой рекламе и управляющим по оформительским работам, специалистом в других областях.
Рекламная кампания проводится в заранее
рассчитанный период времени и для определенной
целевой аудитории. Её успех зависит от
изученности целевой аудитории, а также
креативных и финансовых возможностей
для ее охвата. Главной целью любой рекламной
кампании является получение нужных рекламодателю
реакций и действий от потребителей, адресатов
рекламы.
Об удаче рекламной кампании
классик мировой рекламы Д. Огилви высказывался
так: «Успешная рекламная кампания - это
сочетание удачного рекламного обращения
и правильного выбора средства массовой
информации».3
Из всего этого, можно сделать вывод, что на эффективность рекламной кампании существенно влияют: свойства и цена товара, его верное маркетинговое и рекламное позиционирование, подходящее время для проведения рекламной кампании.
Разработка рекламной кампании возникает
в следующих основных случаях:
· Выхода
на новые рынки (предложения продукции
любым новым для предприятия категориям
потребителей).
· Предложения новой продукции (необязательно
собственного производства - любой, которую
потребители не привыкли видеть в ассортименте
предприятия).
· Значительного изменения рыночной ситуации
(появления новых конкурентных товаров,
падения платежеспособного спроса).
· Диверсификации (расширение ассортимента выпус
· Коррекции имиджа.
Для рекламной кампании необходимо разработать идею, обращение, оригинал-макет, ролики, и т.д. Это творческая работа, требующая определенного профессионализма.
Наиболее эффективна рекламная кампания, идея которой основана на конкурентном преимуществе. Конкурентные преимущества предприятия с точки зрения целевой аудитории (а именно ее и нужно брать в расчет) могут быть выявлены опросом, который проводит маркетинговый отдел рекламной компании.
Если конкурентное преимущество отсутствует как таковое (например, потребители наиболее высоко ценят уровень сервиса, который на предприятии средний), то его можно создать (что является задачей маркетинга и требует глубокой проработки) или сымитировать. В последнем случае сервис ни в коей мере не приукрашивается (правдивая реклама - долгосрочный эффект), но внимание на нем акцентируется "золотые горы не обещаем, но сервис будет именно такой". Конкурентное преимущество как основа рекламной идеи также может быть задано входным параметром для тендера.4
При разработке рекламной кампании определяется способ проверки эффективности рекламной стратегии и принципы построения постоянной системы контроля результативности рекламы. На практике предприятиями редко применяется достаточно полный контроль рекламы, обычно ее действенность оценивается по результатам сбыта и общему впечатлению руководства. Контроль достижения целей кампании на основе изменения объемов сбыта нужно проводить, т.к. сбыт зависит от всего комплекса маркетинга. В то же время, увеличение количества обращений на предприятие покупателей без роста объемов сбыта является поводом для оценки маркетингового комплекса. Возможно, рекламную кампанию также следует скорректировать, поскольку достижение ее целей не обеспечивает достижения целей предприятия, то есть если в хорошо прорекламированный магазин будет заходить большое количество потенциальных покупателей, а объем продаж будет стоять на месте.
Идеальных рекламных кампаний не существует. Реально успешным результатом можно считать достижение 80% первоначальных целей без негативных побочных эффектов. Если в процессе контроля выявляется результат кампании, близкий к 80%, корректировку производить нецелесообразно. В противном случае кампания корректируется, но, обычно, без переопределения целей, а выбором новых средств рекламы, созданием новых обращений. Постоянно действующая система контроля рекламы предназначена не для оценки общих результатов, а для определения эффективности используемых средств рекламы. Наиболее простой (и надежный) вариант системы - постоянный сбор данных о рекламе продавцами предприятия. Обратившийся на предприятие покупатель контактирует с продавцом. В процессе коммуникации покупатель выясняет интересующие его вопросы, а продавец, в свою очередь, может получить интересующую его маркетинговую информацию, в том числе, о рекламе.
Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, именно по этому в рекламе должно присутствовать психологическое воздействие на покупателя, такие слоганы как «Вам это Надо!», «Купите!» призывают потенциального покупателя к покупке.
Возможна также реклама, преследующая
сразу две цели: во-первых, создать спрос
на товар у его потенциальных потребителей,
и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей,
которые бы распродавали товар в розницу.
Таким образом реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
Задачами рекламы являются:
- стимулирование спроса и формирование
потребностей населения;
- освоение и расширение рынка сбыта товаров;
- ускорение товарооборота, достижение
сбалансированности спроса и предложения;
- формирование культуры потребления и
развитие эстетических вкусов населения.
Сайт: deloras-nsk@mail.ru
Skype: deloras_nsk
Тел. +7 913 985 8636
Компания «Deloras» занимается оптовыми поставками детской одежды. За 15 лет на мировом рынке детской и подростковой одежды Deloras (Делорас) стал известным и популярным модным брендом. Оригинальные коллекции Deloras отражают тенденции сегодняшней моды (коллекции не повторяются). Все модели созданы дизайнерами из Италии, Турции и Китая.
Детская одежда Deloras - это оптимальное сочетание красоты, прочности и безопасности.
Главной особенностью предлагаемого ассортимента является то, что детская и подростковая одежда Deloras изготовлена из практичных натуральных тканей и покроена по европейским лекалам. В «Делорас» работают профессиональные детские стилисты, опытные дизайнеры, благодаря чему при формировании ассортимента удается учитывать последние тенденции моды. Компания Deloras предлагает самые креативные варианты верхней детской одежды, подростковой одежды как для юных модниц, так и для мальчиков, детской джинсовой одежды, повседневной, праздничной и школьной формы Deloras. Многообразие детской одежды и цветовых решений, красота, оригинальность кроя и качество исполнения, изящество, привлекательность и носкость – вот основные параметры бренда Deloras. Качество продукции Deloras проверено временем и признанием тысяч покупателей.
DELORAS ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Детская одежда Делорас – превосходное качество для детей всего мира.
Основным критерием одежды для детей считается - безопасность. Формирование детского организма, во много зависит от воздействий окружающей среды, наиболее прямым, из которых является одежда. Искусственные материалы могут стать причиной развития аллергии, а небрежно исполненный внутренний шов, достаточно сильного раздражения. Но не только качество ткани и исполнение изделия играет роль, скрупулёзность не будет лишней и при выборе размера и даже цвета детской одежды, а так же дополняющих элементов в декоре некоторых моделей.
Детки - веселая и подвижная аудитория, которой в первую очередь необходим комфорт. Дизайнеры позаботились о максимальном удобстве в сочетании с креативом и индивидуализмом каждой модели. Именно с маленького возраста зарождается понятие эстетики, где внешний вид играет не последнюю роль. Привить чувство стиля, ощутить индивидуальность, бесспорно, поможет качественная и брендовая одежда Deloras.
Проявляя интерес ко всему окружающему, дети не задумываются о том, что на них одето. Провести день в школе, вскарабкаться на дерево, покататься на каруселях, проехаться на далеко не чистой горке - все эти испытания может стойко выдержать добротная одежда Делорас, призванная украсить будни маленьких исследователей и сохранить ваш бюджет. Приобретая брендовую вещь, можно смело забыть об аналоге, так как пошив одежды производится из прочных натуральных тканей, с добавлением эластана, что добавляет прочность и удобство.
Школьная форма Deloras - качественно и красиво!
Deloras для школы - это стиль, удобство и широкий ассортимент.
Deloras - детская одежда, высочайшее качество которой не уступает мировым брендам. Материалы, используемые при пошиве, мягкие и приятные телу. Внутренние швы практически не чувствуются, что создает особенный комфорт при носке. Технологи и дизайнеры каждый сезон учитывают мировые тенденции при разработке коллекций. «Делорас» стоит на страже здоровья и комфорта ваших детей. Учитывая всесторонние потребности, данный производитель создает все направления в детской и подростковой одежде для школы. Deloras поможет подобрать одежду к любому случаю, как для маленькой леди, так и для настоящего джентльмена. К школьному сезону, или на деловую встречу, например к преподавателю музыки, всегда найдется стильный и актуальный костюм, а для занятий спортом практичный и удобный трикотаж.
Одежда и школьная форма Deloras проходит специальную обработку, что предотвращает усадку, деформацию и линьку, а на шерстяных изделиях не появляются «катышки». Стоимость такой одежды сравнительно невысока и, несомненно, соответствует качеству, что подтверждается постоянными клиентами. Мы рады предложить для школы именно одежду Deloras.