Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:50, контрольная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
Введение 3
1 глава. Разработка комплекса маркетинга. 5
1.1. Концепция «4Р и более» 5
2 глава. Формирование продуктовой и ценовой стратегии. 11
2.1. Продуктовая стратегия 11
2.2. Формирование сбытовой и коммуникационной стратегии. 14
2.3. Коммуникационная стратегия 16
2.4. Разработка стратегии стимулирования сбыта. 18
2.5. Разработка рекламной кампании. 21
Заключение 27
Список использованных источников 28