Разработка комплекса маркетинга для продуктовой марки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:50, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.

Содержание

Введение 3

1 глава. Разработка комплекса маркетинга. 5

1.1. Концепция «4Р и более» 5

2 глава. Формирование продуктовой и ценовой стратегии. 11

2.1. Продуктовая стратегия 11

2.2. Формирование сбытовой и коммуникационной стратегии. 14

2.3. Коммуникационная стратегия 16

2.4. Разработка стратегии стимулирования сбыта. 18

2.5. Разработка рекламной кампании. 21

Заключение 27

Список использованных источников 28