Разработка комплекса маркетинга для салона красоты Стефания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 11:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере салона красоты «Стефания».
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинга.
2. Дать краткую характеристику салона красоты «Стефания».
3. Провести анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Стефания».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГА............................................................................................... 5
1.1 Организация маркетинга на предприятии................................................ 5
1.2 Особенности услуг индустрии красоты ................................................... 6
1.3 Особенности маркетинга в индустрии красоты ...................................... 9
1.4 Особенности планирования маркетинга на предприятиях индустрии
красоты............................................................................................................ 13
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА
КРАСОТЫ «СТЕФАНИЯ»......................................................................... 15
2.1 Характеристика организации .................................................................. 15
2.2 Маркетинговая среда организации......................................................... 16
2.3 Микросреда компании ............................................................................. 17
2.4 Макросреда компании.............................................................................. 21
2.5 SWOT-анализ............................................................................................ 23
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ САЛОНА
КРАСОТЫ «СТЕФАНИЯ»......................................................................... 26
3.1 Структура комплекса маркетинга........................................................... 26
3.2 Товарная политика ................................................................................... 27
3.3 Ценовая политика..................................................................................... 29
3.4 Продвижение............................................................................................. 32
3.4 Персонал.................................................................................................... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .........

Вложенные файлы: 1 файл