Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 23:48, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественной звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на удовлетворение.

Содержание

Введение
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2. Проведение маркетингового исследования
2.1 Анкетный опрос
2.2 Результаты проведенного анкетирования
2.3 Сегментация рынка потребителей
2.4 Определение спроса на товар
2.5 Позиционирование товара на рынке
3. Товарно-марочный анализ
3.1 Определение вида товара
3.2 Правовая защита товара
3.3 Упаковка и маркировка товара
3.4 Сервис товара
3.5 Товарный ассортимент
3.6 Жизненный цикл товара
3.7 Конкурентоспособность товара
4. Формирование ценовой политики
5. Организация товародвижения и сбыта товара
5.1 Выбор каналов распределения
5.2 Формы оплаты труда
6. Разработка системы продвижения товара
6.1 Выбор рекламных средств. Виды рекламных сообщений
6.2 График рекламных сообщений и бюджет рекламы
7. Разработка стратегии маркетинга
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

«Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422».docx

— 47.55 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422»