Разработка концепции товара на примере йогурта ОАО «Бабушкина крынка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Концепция товара – письменное описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, который он обещает определенной группе пользователей. Поскольку акцент делается на преимущества, которые получат пользователи, речь идет не просто о техническом документе. Концепция конкретизирует понятие товара как набора свойств, или атрибутов. Понятно, что одна и та же идея товара может привести к разным концепциям. Определяя концепцию, фирма делает выбор, исходя из своих целей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 5
1 Теоретическая часть организации разработки концепции товара……. 6
1.1 Продукт: понятие, классификация, основные свойства и его окружение, а также ЖЦП…………………………………………………6
1.2 Моделирование концепции мультиатрибутивного товара, понятие атрибута, классификация услуг, значимость атрибута, воспринимаемое присутствие атрибута, его ценность и методы измерения полезности мультиатрибутивного товара…………………………………………11
2 Подходы к формированию концепции товара…………………………. 19
2.1 Отношение и измерение эмоциональной реакции потребителя: модели формирования концепции товара…………………………………19
2.1.1 Измерение отношения потребителей на основе композиционного подхода: модель Фишбейна……………………………………………20
2.1.2 Измерение отношения на основе декомпозиционного подхода, измерение удовлетворенности/неудовлетворенности, модели Розенберга, с идеальной точкой, «продукт-рынок»…………………………………28
3 Практическая часть………………………………………………………… 37
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Бабушкина крынка»………….. 37
3.2 Построение двухмерной карты позиционирования на примере продукта - ойгурта, анализ потребительской привлекательности товара…38
Заключение……………………………………………………………………. 48
Список используемых источников………………………………………….. 49