Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 21:24, контрольная работа
Цель работы изучить различные подходы к разработке маркетингового комплекса по выходу на новые рынки, применить эти технологии в конкретной фирме ООО "ИК "Город".
Задачи: проанализировать компанию ООО "ИК "Город" дать рекомендации по выходу компании на новые рынки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1 Комплекс маркетинга: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта……………………………………………………………5
1.2 Виды стратегий маркетинговой деятельности……………………………...8
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ИК «ГОРОД»
2.1 Общая характеристика компании…………………………………………..12
2.2 Анализ макросреды компании……………………………………………...13
2.3 Анализ микросреды компании …………………………………………….14
2.4 Анализ внутренней среды компании………………………………………18
2.4.1 Товарная политика………………………………………………………...18
2.4.2 Ценовая политика…………………………………………………………19
2.4.3 Сбытовая полтика…………………………………………………………20
2.4.4 Коммуникационная политика…………………………………………….21
2.5 Выводы……………………………………………………………………….21
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА ПО ВЫХОДУ НА НОВЫЕ РЫНКИ……………………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….28