Разработка маркетинговой компании для научной выставки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

Ведущим сектором постиндустриальной экономики является сфера услуг. Экономический рост сегодня связывается не с изменением количественных показателей деятельности, а измеряется в показателях качества жизни населения. Это социально ориентированное понимание экономического развития отражается в возрастающей роли отраслей непроизводственной сферы во всём мире.
Маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория
находится в стадии формирования. Хотя как практика он существовал всегда,
потому что неотделим от деятельности социальных институтов и отдельных
организаций в условиях рыночных отношений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория маркетинга………………………………………………………4
1.1 Концепция маркетинга выставочных услуг…………………………………4
1.2 Маркетинг образовательных услуг…………………………………………..9
Глава 2. Примеры маркетинговых стратегий выставок, вузов……………….17
2.1. Примеры выставок за границей……………………………………………17
2.2. Примеры выставок на территории России………………………………...20
Глава 3. Разработка маркетинговой кампании для научной выставки УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина……………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка маркетинговой кампании для научной выставки УрФУ (1).docx

— 77.78 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка маркетинговой компании для научной выставки