Разработка маркетинговой стратегии ОАО Аэрофлот

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. С помощью маркетинга предприятие может повысить качество товаров и услуг, улучшить условия их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность. Проблемы маркетинговой деятельности в постперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имели оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имели ее.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
ГЛАВА 1. Маркетинговая деятельность предприятия..............................5
1.1 Понятие о маркетинге. Главные направления маркетинговой деятельности.....................................................................................................5
1.2 Маркетинговая информация и процесс маркетинговых исследований...9
1.3. Концепции и функции стратегического маркетинга.................................12
ГЛАВА 2. Пути улучшения эффективности маркетинговой деятельности предприятия...................................................................................................15
2.1 Разработка стратегии и тактики предприятия........................................15
2.2 Совершенствование организационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий.............................................................................17
ГЛАВА 3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии "ОАО Аэрофлот" Российские Международные Линии..........................22
3.1 Разработка маркетинговой стратегии на авиапредприятии:
ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”……………22
3.2 Организация и планирование маркетинга в авиакомпании...................25
3.3 Перспективы развития маркетинговой деятельности авиакомпании.....29
Заключение......................................................................................................31
Список используемых источников.................................................................33