Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 20:41, курсовая работа
Основанная в 1886, Компания является ведущим изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, использование которых позволяет производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира Компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………...4
1 Проведение маркетингового исследования
1.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования……………………………….5
1.2 Разработка плана исследования
1.2.1 Выбор источников вторичной информации…………………………...………..………5
1.2.2 Выбор метода сбора первичной информации………………………....………….……5
1.2.3 Выбор контактной аудитории…….………………………..……..…………….…….....9
1.3 Анализ и представление результатов маркетингового исследования…………………12
2 Сегментация рынка
2.1 Выявление значимых характеристик товара для потребителей…………..………….14
2.2 Выделение сегментов……………………………………………………...……………….14
2.3 Выбор целевого рынка…………………………………………...…………………………15
3 Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
3.1 Товарная политика
3.1.1 Описание товара………..………………………………………………………………..16
3.1.2 Товарный знак (ТЗ) и торговая марка (ТМ)…………..……………………………..…16
3.1.3 Расфасовка и упаковка…………………………….……………………………..…...…17
3.1.4 Выбор критериев позиционирования……………..………………………………...….18
3.1.5 Ассортиментная политика…………………………..………………………………......18
3.1.6 Сервис и гарантии……………………………………………………..………………...18
3.2 Ценообразование
3.2.1 Анализ факторов ценообразования……………………………………………………..19
3.2.2 Выбор стратегии ценообразования……………………………………………………..20
3.2.3 Выбор метода ценообразования и корректировка цены ……………………………...20
3.3 Организация сбыта
3.3.1 Выбор места продажи…………………………………………………………………....21
3.3.2 Выбор каналов распределения……………………………………………………...…...21
3.3.3 Выбор посредников………………………………………………………………….…...22
3.4 Политика продвижения
3.4.1 Формулирование коммуникативных целей………………………………………...…..22
3.4.2 Создание сообщения……………………………………………………………………...23
3.4.5 Выбор каналов коммуникации………………………………………………………..…23
3.4.6 Определение бюджета……………………………………………………………………23
3.4.7 Принятие решения о коммуникациях-микс………………………………….……..…..25
Заключение…………………………………………………………