Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 12:17, курсовая работа
Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «ТЭК КомбиП». соответствии с данной целью выделим следующие задачи:- рассмотреть теоретические основы планирования маркетинга персонала;- дать оценку внутренних и внешних факторов маркетинга персонала компании;- разработать план маркетинга персонала для предприятия.
Введение. 3
1 Теоретические основы планирования маркетинга персонала. 5
1.1 Общее понятие планирования маркетинга. 5
1.2 Формирование плана маркетинга персонала. 18
2 Анализ внутренней среды предприятия 29
3 Разработка плана маркетинга персонала на предприятии. 50
Заключение. 63
Список литературы.. 65