Разработка плана маркетинговой деятельности в области управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 12:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «ТЭК КомбиП». соответствии с данной целью выделим следующие задачи:- рассмотреть теоретические основы планирования маркетинга персонала;- дать оценку внутренних и внешних факторов маркетинга персонала компании;- разработать план маркетинга персонала для предприятия.

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы планирования маркетинга персонала. 5

1.1 Общее понятие планирования маркетинга. 5

1.2 Формирование плана маркетинга персонала. 18

2 Анализ внутренней среды предприятия 29

3 Разработка плана маркетинга персонала на предприятии. 50

Заключение. 63

Список литературы.. 65