Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 11:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ ситуации на реальном рынке товаров (фенов) и разработка маркетинговых мероприятий выведения продукта на рынок г. Уфы.
В задачи данной курсовой работы, таким образом, входят:
Практическое применение полученных на занятиях навыков по изучению потребительских ценностей и удовлетворению этих потребностей;
Рассмотрение реальной ситуации на рынке бытовых приборов индивидуального пользования на примере фенов;
Разработка плана маркетинга на основе полученных результатов.
Введение 3
Разработка маркетинговых мероприятий 5
1 Этап: Подготовительный 5
Историческая справка 5
Характеристики фена 6
Составление вопросов 7
2 Этап: Проведение маркетинговых исследований 8
Результаты анкетирования 8
Анализ результатов анкетирования 13
Сеть магазинов М-Видео на рынке фенов 17
Справка 18
Ассортимент 21
Матрица SWOT-анализа 23
3 Этап. Проведение стратегического анализа и определение целей маркетинга 23
4 Этап. Разработка задач маркетинга, ценообразование 25
5 Этап. Разработка плана маркетинга 26
Исследование актуальных вопросов маркетинга. Согласование работы отдела маркетинга с работой других подразделений фирмы 28
Заключение 33