Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 18:16, реферат

Краткое описание

Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановлюсь на понятии товародвижения и на разработке политики товародвижения более подробно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ…………………………………………..4
1.1 Товародвижение в маркетинге……………………………………………...4
1.2 Каналы товародвижения…………………………………………………….5
2. РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ……………………….9
2.1 Организация процесса товародвижения……………………………………9
2.2 Выбор и управление каналами товародвижения…………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………