Разработка предложения на проведение исследования рынка. Открытие нового дилерского центра BMW в Нижнем Новгороде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров.

Содержание

Введение 3
Глава 1. 4
1.1 Основание компании SBJS. Позиционирование. 4
1.2 Компания-заказчик. BMW Group Russia («БМВ Русланд Трейдинг») 6
1.3. Обзор рынка 8
1.4 Возможности рынка 15
1.5 Проблемы 16
Глава 2. 17
2.1. Цель компании заказчика. 17
2.2 Цель маркетингового исследования. 18
2.3. Задачи маркетингового исследования. 19
Глава 3. 3.1 Выбор метода сбора маркетинговой информации. 20
3.2. Анкета 24
Заключение. 26