Разработка рекламного обращения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 20:01, практическая работа

Краткое описание

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы: 1) Сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории (соответственно жесткая и мягкая структура); 2) Изложить ли только аргументацию "за" или предоставить еще доводы "против" с их опровержением; 3) Когда приводить самые действенные аргументы - в начале или в конце послания.

Вложенные файлы: 1 файл