Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 17:48, курсовая работа
Целью работы является анализ деятельности предприятия ООО «Продсервис» и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить историю российской рекламы;
2) изучить сущность разработки рекламного продукта;
3)выявить особенности рекламной компании;
4)провести анализ предприятия и выявить ошибки в рекламной деятельности;
5) разработать стратегию рекламной кампании продукта;
6)провести экономическое обоснование стратегии рекламной кампании продукта.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламного продукта
1.1 История российской рекламы……………………………………………….5
1.2 Понятие «Рекламный продукт» и виды рекламной продукции…………15
1.3 Этапы разработки рекламного продукта…………………………………..17
1.4 Рекламная кампания…………………………………………………………30
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО « Продсервис»
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….37
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств……………...40
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности……………………………………………………………………..47
Заключение...……………………………………………………………………..51
Список литературы……………………………….. …………………………….53