Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 20:52, курсовая работа
Для большинства компаний сегодня остро актуален вопрос о планировании своих рекламных действий. За долгое время не было найдено единого мнения по вопросу планирования рекламной деятельности: как у профессионалов, так и среди новичков. Одни теряются в большом потоке информации. Другие –пытаются использовать личный опыт, но безрезультатно.
Планирование рекламной или коммуникационной кампании — сложный процесс, в котором участвуют все структурные подразделения рекламного агентства и отдел маркетинга со стороны рекламодателя. Итогом их совместной работы станет план рекламной кампании, рассчитанный на определенный период.
ВВЕДЕНИЕ………………………………...…………………..…………...……..…5
ГЛАВА 1. Основы планирования коммуникационной кампании………………6
1.1. Понятие коммуникационной кампании…………………………………6
1.2. Основные этапы планирования коммуникационной кампании………8
1.2.1 Анализ рыночной ситуации…………………………………………..8
1.2.2 Определение целевой аудитории и целей коммуникационной кампании…………………………………………………………………….13
1.2.3 Разработка стратегии коммуникационной кампании…………….16
1.2.4 Формирование бюджета коммуникационной кампании…………..19
1.2.5 Выбор рекламных средств и рекламных носителей………………21
1.2.6 Разработка и создание рекламной продукции……………………24
1.2.7 Составление медиаплана и медиарасчет…………………………..27
1.2.8 Оценка эффективности рекламной кампании………….................29
ГЛАВА 2. Планирование коммуникационной кампании для ОАО «ОМСКИЙ БЕКОН»……………………..……............................................31
2.1. Проведение исследования и выявление целей коммуникационной кампании………………………………………………………………………31
2.2. Разработка коммуникационной кампании и расчет эффективности………………………………………………………………. 37
Приложения………………………………………………………………….44
Графики проведения промо-акций…………………………………………48
Сметы затрат на проведение коммуникационной кампании………………49
2.3 Оценка эффективности коммуникационной кампании………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….…………56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..57