Разработка рекламной компании в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Движение-это жизнь. Данный афоризм отлично отражает всю суть жизни, поэтому можно сказать без сомнения, что для человека развитие-неотъемлемая часть жизни. Для кого-то цель, а для кого-то способ существовать, для кого-то развлечение и забава. Но в любом случае, человечество движется, экспериментирует, создает новые технологии и способы получения информации и возможного продвижения ее

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ…………………………………………………………………..….4
1.1 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация и задачи……...............................................................................................................4
1.2 Порядок разработки рекламной кампании………………………………….10
1.3 Основные рекламные инструменты в сети Интернет………………………12
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ “KRAKEN”…………………………………………………………….22
2.1 Краткая характеристика рекламируемого товара………………………….22
2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании……………………………………………………………23
2.2 Обоснование идеи рекламного обращения и создание финансового бюджета рекламной кампании.
2.3 Cпособы реализации рекламного обращения………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 53.51 Кб (Скачать файл)

 

 

ФГБОУ ВПО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ”

ИнЭИ

Кафедра: МЭП

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине “Управление маркетингом”

На тему “Разработка рекламной компании в сети Интернет”

 

 

Студент: Садурский Игорь Юрьевич

Преподаватель: Юрзинова Ирина Леонидовна

 

 

2014 год

 

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ  РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ…………………………………………………………………..….4

1.1 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация и задачи……...............................................................................................................4

1.2 Порядок разработки  рекламной кампании………………………………….10

1.3 Основные рекламные инструменты в сети Интернет………………………12

2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ “KRAKEN”…………………………………………………………….22

2.1 Краткая характеристика рекламируемого товара………………………….22

2.2 Обоснование идеи рекламного  обращения и создание финансового  бюджета рекламной кампании……………………………………………………………23

2.2 Обоснование идеи рекламного  обращения и создание финансового  бюджета рекламной кампании.

2.3 Cпособы реализации рекламного обращения………………………………24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….…………….…29

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Движение-это жизнь. Данный афоризм отлично отражает всю суть жизни, поэтому можно сказать без сомнения, что для человека развитие-неотъемлемая часть жизни. Для кого-то цель, а для кого-то способ существовать, для кого-то развлечение и забава. Но в любом случае, человечество движется, экспериментирует, создает новые технологии и способы получения информации и возможного продвижения ее. Существует безмерное, абсолютно неограниченное чисто этих способов: ярмарки, торговая марка, как один из способов продвижения товара на рынке, франчайзинг, мерчандайзинг, реклама и инновационной частью рекламы является ее появление в рамках интернета. Так как интернет-один из наиболее удобных и прогрессивных способов продвижения товара, то нельзя не использовать его в процессе продвижения товара в массы, поэтому целью данном работы является разработка рекламной кампании в интернете, рассмотрение теоретической части, касательно данной темы и анализ способов продвижения электрогитар фирмы Kraken, которые являются объектом моего исследования.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете

1.1 Общая характеристика  рекламы, её предназначение, классификация и задачи

В самом ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, которые специализируются в области Инетрнет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на такого рода рекламу. Крупнейшим покупателем рекламы в средствах массовой информации является компания Zenith Media, она входит в состав компании Cordiant Plc. Zenith Media составила отчет, озаглавленный Digital Media, что переводится, как цифровые СМИ, в этом отчете говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в интернете возрастет в значительной степени. Это произойдет из-за использования рекламодателями более сложных методов анализа, которые бы позволяли приспособить рекламу для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды, рекламодатели и владельцы средств массовой информации будут совершенствоваться. Также модернизируются и программные средства, позволяющие приспособить рекламу для конкретного пользователя, делая рекламу более персональной. Со временем такую технологию планируют использовать все больше и больше компаний. Именно с ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю персонального компьютера специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию.

Реклама представляет собой довольно сложную продукцию, которая предназначена для самых разных групп потребителей,  и   служит   для реализации максимально широкого диапазона функций, поэтому и  классифицировать  ее  достаточно непросто.

Можно классифицировать:

1) По    составу    целевой    аудитории 

-сильносегментированная

-среднесегментированная

-слабосегментированная

Сегментация - это разделение потребительской аудитории на различные сегменты по социальным, профессиональным и другим признакам. При этом стоит подчеркнуть, что степень сегментации во многом предопределяется назначением рекламируемого продукта. Поэтому, чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. Также, просто необходимо принимать во внимание и ценовой фактор.На сегодняшний день, большую часть распространяемой рекламы составляют среднесегментированная и сильносегментированная реклама. Она обретает все большую адресность и конкретику, что, в свою очередь, в значительной степени повышает ее эффективность.[3]

Также, можно классифицировать и по целевому воздействию:

-коммерческая(товарно-сервисная)

-некоммерческая (политическая  и социальная).

Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на какие-то определенные наименования продукции, для создания наилучших условий для их реализации потребителям.Некоммерческая реклама служит иным целям. Она, к примеру, может распространяться для привлечения внимания у зрителей, создания на этой основе максимально позитивного образа предпринимателя или предприятия, группы предприятий или даже целой отрасли (так называемая корпоративная реклама). Другими примерами некоммерческой рекламы служат политическая реклама, реклама благотворительной деятельности, которая проводится   общественными и религиозными организациями. По   широте   распространения бывает:

-Глобальная

-Общенациональная

-Региональная

-Местная.

С давних пор, реклама распространяется по географическому принципу, захватывая в свое пространство   гигантские территории, но это происходит не всегда, поэтому иногда захватываются совсем крошечные участки земной поверхности. Такое явление, как глобальная реклама, возникло и вошло в наш лексикон относительно недавно – около 3-4 лет назад. Причиной является стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Сейчас к услугам рекламодателей относятся - интерактивные видеосюжеты, транс-мировое радио  и  спутниковое  телевидение, Интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие разновидности рекламы, которые сделать упоминались, почти не претерпели изменений – они, как и раньше, предназначены для своего рода «рекламной обработки» населения в границах  отдельно  взятого  государства,  области,   города,  поселка,  микрорайона   или   квартала.  Осуществляется эта экспансия на более скромном  организационно-техническом уровне.По способу/средству передачи бывают: печатная, электронная или внешняя (наружная).Классическая форма рекламы это – печатная. На протяжении веков она смогла сохранить свои позиции неприкосновенными. Времена меняются, вместе с ними на наших глазах меняется и печатная реклама,  давно  представленная  не  только газетами и журналами. Первым электронным средством  рекламы  стало радио. Это произошло более 100 лет назад, затем в  эту  обойму  вошли  телевидение  и  компьютерные рекламные технологии.Что касается средств наружной (внешней) рекламы, то  они  остаются  в почти  начальном состоянии, так как  ничего  лучшего   за  столетия человечеством придумано не было.[4]

По способу исполнения бывает 3 вида:

- текстовая

-визуальная

-текстово-визуальная.

Текст в любой рекламе, как известно, первичен.  Без него реклама буквально не сможет состояться, в большинстве случаев реклама все же бывает текстово-визуальной. Текстовая реклама подразделяется на 2 вида. Бывает простая и сложная, а визуальная делится на статическую и динамическую рекламу.  Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов: заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.д. Примером статической рекламы может послужить соответствующий рисунок или фотоизображение. Компьютерная   анимация или видео клип   -   наиболее   наглядные   примеры динамической рекламы.

По методу воздействия бывает прямая и косвенная. Прямая реклама, или реклама прямого действия - это реклама, которая ставит перед фактом; что вот вам продукт, приобретайте. Вот цена и телефон. Реклама косвенного действия - явление иного рода.  Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает   о «безумно выгодном предложении». Она действует практически на подсознательном уровне. И мы, не замечая это, просто поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно. Реклама также может быть безличной и персонифицированной.  В последнем случае, ее олицетворяют либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители -  то есть как раз те, к кому обращена данная реклама. Убеждает это далеко не каждого, но, тем не менее - знаменитости в рекламе мелькают достаточно часто. Наконец, реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама — редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся нами общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. [1]

Организация в процессе жизни не может не уделить внимание определению цели и задачи разработки рекламной компании. Далее будут перечислены задачи, которые реклама старается решить:

1.Создание благоприятного имиджа фирмы какого-либо товара или услуги.

2.Обеспечение максимальной доступности информации о фирме или продукции для огромного количества людей, в том числе для людей, которые географически удалены.

3.Реализация всех возможностей представления информации о товаре: сюда входит звук, графика, анимация, видеоизображение и многое другое.

4.Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информация о товаре или фирме, анонс новой продукции.

5.Продажа продукции через Интернет. Виртуальное представительство позволит фирме не открывать новые торговые точки. Так как будет возможность контакта, не находясь с клиентом в прямом контакте, поэтому дополнительные точки не понадобятся. После того, как цель определена и она предельно важна, важно выявить портрет потенциального потребителя. Для этого необходимо сгенерировать информацию об особенностях фирмы или человека, которую называют характеристикой потенциального потребителя. Но не стоит думать, что как только товар или услуга будет представлен в Интернет, его купят в максимально быстром темпе. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий или иначе выражаясь-созреть для покупки. В процессе подготовки любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, необходимо провести исследования. После этого получится определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию.

Первой стадией является знание, так как пока потенциальный потребитель осведомлен о фирме, но не имеет никаких знаний о качестве товара и возможно пользуется услугами конкурентов. Для того, чтобы перейти к следующей стадии, необходимо распространение информации о фирме и о товарах, которыми она обладает, требуется закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, чтобы связать его с товарным знаком или наименованием товара.

Следующей стадией является предпочтение. Характеристика данной стадии состоит в том, что потенциальный потребитель предпочитает товар конкурентной фирмы товарам других фирм. Нам требуется построить систему максимально убедительных доказательств предпочтительности нашего товара в сравнении с товарами, которые выпускают конкуренты.

Cледом идет стадия-убеждение. Суть в том, что потенциальный потребитель предпочитает товар конкурентной фирмы, при этом убежден в том, что товар ему действительно необходим. Чтобы преодолеть данную стадию требуется провести доказательную часть, она строится на убеждении по принципу, что наш товар не просто лучше других, а он вам , буквально, необходим.

Заключительной стадией можно назвать покупку товара. Потребитель готов купить товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования. Для того, чтобы подтолкнуть его на покупку можно воспользоваться какими-то стимулирующими факторами, к примеру скидкой в течение только данного месяца.[1]

Информация о работе Разработка рекламной компании в сети Интернет