Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 12:07, курсовая работа
Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Введение 3
Глава 1. Характеристика исследуемого товара 4
1.1. Описание товара 4
1.2. Анализ распространенности товара на рынке 7
Глава 2. Исследование отношения покупателей к товару 11
2.1. Разработка анкеты 11
2.2. Обработка результатов анкеты 12
2.3. Сегментирование покупателей и выбор целевого сегмента 16
2.4. Позиционирование товара в целевых сегментах 18
2.5. Емкость рынка 20
Глава 3. Разработка рекомендации по улучшению положения товара на рынке города 22
3.1. Рекомендации по формированию товарного ассортимента 22
3.2. Рекомендации по изменению качественных характеристик товара 23
3.3. Рекомендации по изменению цен, разработке системы скидок, условий оплаты, условий продажи, формированию системы сбыта 24
Заключение 25
Список использованной литературы