Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 12:07, курсовая работа
Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Введение 3
Глава 1. Характеристика исследуемого товара 4
1.1. Описание товара 4
1.2. Анализ распространенности товара на рынке 7
Глава 2. Исследование отношения покупателей к товару 11
2.1. Разработка анкеты 11
2.2. Обработка результатов анкеты 12
2.3. Сегментирование покупателей и выбор целевого сегмента 16
2.4. Позиционирование товара в целевых сегментах 18
2.5. Емкость рынка 20
Глава 3. Разработка рекомендации по улучшению положения товара на рынке города 22
3.1. Рекомендации по формированию товарного ассортимента 22
3.2. Рекомендации по изменению качественных характеристик товара 23
3.3. Рекомендации по изменению цен, разработке системы скидок, условий оплаты, условий продажи, формированию системы сбыта 24
Заключение 25
Список использованной литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика исследуемого товара 4
1.1. Описание товара 4
1.2. Анализ распространенности товара на рынке 7
Глава 2. Исследование отношения покупателей к товару 11
2.1. Разработка анкеты 11
2.2. Обработка результатов анкеты 12
2.3. Сегментирование покупателей и выбор целевого сегмента 16
2.4. Позиционирование товара в целевых сегментах 18
2.5. Емкость рынка 20
Глава 3. Разработка рекомендации по улучшению положения товара на рынке города 22
3.1. Рекомендации по формированию товарного ассортимента 22
3.2. Рекомендации по изменению качественных характеристик товара 23
3.3. Рекомендации по изменению цен, разработке системы скидок, условий оплаты, условий продажи, формированию системы сбыта 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение А 27
Приложение Б 29
Введение
Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Основной функцией маркетинга является сбор и обработка данных для принятия управленческих решений. Для принятия правильного решения необходима наиболее полная информация о товаре, покупателях и их предпочтениях, о товарах-конкурентах, представленных на этом рынке и т.п.
Цель данной курсовой работы является проведение анализа положения ЖК Телевизора «Philips 32pfl5507».
Основные задачи:
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
Глава 1. Характеристика исследуемого товара
ЖК Телевизор «Philips 32pfl5507», без всякого сомнения, является одним из самых «горячих» гаджетов 2011 года.
Технические характеристики Philips 32pfl5507:
Тип |
ЖК-телевизор |
Диагональ |
32" (81 см) |
Формат экрана |
16:9 |
Разрешение |
1920x1080 |
Поддержка HDTV |
есть, 1080p (Full HD) |
Частота обновления |
400 Гц |
Поддержка 3D |
есть, затворная технология, конвертация 2D в 3D |
Доступ в интернет (Smart TV) |
есть |
Мощность звука |
20 Вт (2х10 Вт) |
Поддерживаемые форматы |
MP3, WMA, MPEG4, DivX, MKV, JPEG |
Philips 32pfl5507 создавался как идеальный Телевизор для представителей именно этой целевой аудитории. Говорить о какой-либо конкуренции со стороны других производителей на данный момент не приходится, поскольку Philips принадлежит к совершенно новому классу устройств.
Philips является первым на нашем рынке телевизором с частотой обновления 400Гц, и я искренне надеюсь, что в следующем году все топовые телевизоры будут оснащаться аналогичной технологией. Разница между типичным для 2011 года частотой обновления 200 и 400 колоссальна: HD-фильмы при просмотре выглядят просто великолепно, а веб-сайты, даже не оптимизированные для телевизоров, открываются во всём великолепии. На мой взгляд, теперь можно с полной уверенностью говорить о том, что в телевизоры наконец-то проникает интернет.
Из заслуживающих внимания мелочей отмечу очень широкую поддержку форматов видео, удобный пульт управления, встроенная функция записи видео на USB-накопитель. Традиционно для типовых телевизоров Philips, в Philips 32pfl5507 реализован отличный видеоплеер(с удобным интерфейсом, сортировкой по аудио/альбому/жанру, быстрым поиском и возможностью настройки эквалайзера «под себя») и видеоплеер, понимающий практически все возможные сочетания форматов, кодеков и разрешений (вплоть до 3D).
Philips 32pfl5507 может похвастаться толщиной экрана в 3,5см, яркой и четкой картинкой, конвертацией 2D в 3D, активным3D и малым электро потреблением в 0,44Квт/ч.
Честно говоря, давно я не сталкивался с телевизором, который оставил бы после знакомства с ним столь противоречивые впечатления. С одной стороны, Philips 32pfl5507 яркий быстро считывающий устройства телевизор, с отличным выходом в интернет. С другой Philips 32pfl5507 отличается, не большой потребляемой мощностью, стильным дизайном и малой толщиной, никого не оставляя равнодушным. Philips 32pfl5507 является настоящим мультимедийным монстром: он оснащён функцией SmartTV, возможностью подключения к интернету как через Wi-Fi так и через кабель, так же к нему можно подключать камеру клавиатуру и мышь, тем самым давая ему множество возможностей в интернете, предустановленный музыкальный плеер у Philips просто лучший среди всех производителей, а фирменный проигрыватель видео легко воспроизводит файлы любого формата и разрешения, не брезгуя в том числе и внешними субтитрами. При этом Philips 32pfl5507, в отличие от остальных телевизоров, позволяет действительно пользоваться всеми этими функциями и при этом не бояться, что это приведет к увеличению энергопотребления. На мой взгляд, Philips 32pfl5507 подойдёт далеко не всем, но настоящие ценители телевизоров с хорошей картинкой должны обратить на него самое пристальное внимание.
5 причин купить Philips 32pfl5507 :
В ходе проведенного нами маркетингового исследования, мы выяснили, что исследуемый нами смартфон и другие смартфоны продаются в магазинах бытовой техники.
Данные исследования представлены в таблицах ниже.
Таблица 1
Лист наблюдения по телевизору «Philips 32pfl5507 »
по магазину «DNS»
Параметры для анализа |
Значение параметров | ||
Товар 1 |
Товар 2 |
Товар 3 | |
1. Ассортимент товара: |
|||
1.1. Марки товара |
Телевизор " Philips 32pfl5507" |
Телевизор«Sony KDL-32W653A» |
Телевизор "Samsung UE32ES6757" |
2. Производители |
Koninklijke Philips Electronics N.V. |
Sony Corporation |
Samsung Electronics |
3. Уровень цен |
18 990 руб. |
19 990 руб. |
19 450 руб. |
4. Условия продажи и оплаты товара: |
|||
4.1. Предоплата |
100% |
100% |
100% |
4.2. Продажа в кредит |
Да |
Да |
Да |
4.3. Скидки |
Да |
Да |
Да |
5. Сервисные услуги: |
|||
5.1. Гарантийный срок |
12 мес. |
12 мес. |
12 мес. |
5.2. Бесплатная доставка |
Да |
Да |
Да |
5.3. Возможность получения консультации |
У продавца-консультанта |
У продавца-консультанта |
У продавца-консультанта |
6. Выкладка товара в магазине |
По 1 экземпляру | ||
7. Оформление магазина |
Магазин разделен на функциональные участки | ||
8. Реклама товара в Интернете |
Да |
Таблица 2
Лист наблюдения по телевизору «Philips 32pfl5507 »
по магазину «Корпорация центр»
Параметры для анализа |
Значение параметров | ||
Товар 1 |
Товар 2 |
Товар 3 | |
1. Ассортимент товара: |
|||
1.1. Марки товара |
Телевизор " Philips 32pfl5507" |
Телевизор«Sony KDL-32W653A» |
Телевизор "Samsung UE32ES6757" |
2. Производители |
Koninklijke Philips Electronics N.V. |
Sony Corporation |
Samsung Electronics |
3. Уровень цен |
24 990 руб. |
25 990 руб. |
19 990 руб. |
4. Условия продажи и оплаты товара: |
|||
4.1. Предоплата |
100% |
100% |
100% |
4.2. Продажа в кредит |
Да |
Да |
Да |
4.3. Скидки |
Да |
Да |
Да |
5. Сервисные услуги: |
|||
5.1. Гарантийный срок |
12 мес. |
12 мес. |
12 мес. |
5.2. Бесплатная доставка |
Да |
Да |
Да |
5.3. Возможность получения консультации |
У продавца-консультанта |
У продавца-консультанта |
У продавца-консультанта |
6. Выкладка товара в магазине |
По 1 экземпляру | ||
7. Оформление магазина |
Магазин разделен на функциональные участки | ||
8. Реклама товара в Интернете |
Да |
Таблица 3
Лист наблюдения по телевизору «Philips 32pfl5507 »
по магазину «Ваш дом»
Параметры для анализа |
Значение параметров | ||
Товар 1 |
Товар 2 |
Товар 3 | |
1. Ассортимент товара: |
|||
1.1. Марки товара |
Телевизор " Philips 32pfl5507" |
Телевизор«Sony KDL-32W653A» |
Телевизор "Samsung UE32ES6757" |
2. Производители |
Koninklijke Philips Electronics N.V. |
Sony Corporation |
Samsung Electronics |
3. Уровень цен |
20 990 руб. |
19 990 руб. |
18 990 руб. |
4. Условия продажи и оплаты товара: |
|||
4.1. Предоплата |
100% |
100% |
100% |
4.2. Продажа в кредит |
Да |
Да |
Да |
4.3. Скидки |
Да |
Да |
Да |
5. Сервисные услуги: |
|||
5.1. Гарантийный срок |
12 мес. |
12 мес. |
12 мес. |
5.2. Бесплатная доставка |
Да |
Да |
Да |
5.3. Возможность получения консультации |
У продавца-консультанта |
У продавца-консультанта |
У продавца-консультанта |
6. Выкладка товара в магазине |
По 1 экземпляру | ||
7. Оформление магазина |
Магазин разделен на функциональные участки | ||
8. Реклама товара в Интернете |
Да |
Информация о работе Разработка рекомендации по улучшению положения товара на рынке города