Разработка решений по совершенствованию коммуникационной политики гостиницы «Турист»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 15:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является изучение стратегических решений в коммуникационной политике и путей их реализации.
Задачами исследования являются:
1. Изучить коммуникационную политику как элемент комплекса маркетинга.
2. Рассмотреть классификацию форм маркетинговых коммуникаций на предприятии
3. Изучить коммуникационную стратегию предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....
4

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ………………………….


6

1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга……………………………………………………...
6

1.2 Классификация форм маркетинговых коммуникаций на предприятии …………. . ………………………………………

9

1.3 Коммуникационная стратегия предприятия …………….
15
ГЛАВА 2.
АНАЛИЗ коммуникационной политики гостиницы «турист»…………………………………..

20

2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Турист»…………………………………….. . . . .

20

2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиницы «Турист»…………………………………………..

22
ГЛАВА 3.
РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ»………………………...............................................


26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …
33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...
36

Вложенные файлы: 1 файл