Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:23, курсовая работа
Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается не менее важным показателем. При установлении цен на продукт должны быть учтены следующие факторы: его качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его реализации.
Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.
Введение 3
1. Формирование сбытовой стратегии 4
2. Каналы сбыта 6
3. Типы вертикальных маркетинговых систем 8
Заключение 12
Список литературы 13