Разработка стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 10:50, курсовая работа

Краткое описание

Стратегическое управление развитием организации заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем стратегическое управление представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов. Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы разработки стратегии маркетинга организации 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга, место стратегии маркетинга в деятельности организации 5
1.2 Этапы разработки стратегии маркетинга 9
1.3. Особенности разработки стратегии маркетинга организации 13
Список использованной литературы 18
Глава 2. Жизненный цикл товара, его взаимосвязь со стратегией маркетинга
2.1. Этап внедрения нового товара на рынок
2.2. Этап роста
2.3. Этап зрелости
2.4. Этап упадка
Заключение