Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 16:55, курсовая работа
Персонал (от лат. persona — личность) — совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Подбор персонала или рекрутинг — это бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет-сайтами по поиску персонала.
Введение…………………………………………………………………..……3
Глава 1. Общий анализ ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»
§ 1. Общая характеристика ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………………………………………………………….5
§ 2. Организационно-правовая форма и структура системы управления ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»……………………………7
§ 3. Деятельность службы персонала ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………………………………………....11
Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации в области персонала
§ 1. Разработка требований к персоналу………………………………….…17
Глава 3. Применение теории и разработка требований к персоналу ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………...22
Заключение……………………………………….………………………..…..30
Список используемой литературы……………….…………………………..31