Разработка требований организации к персоналу на примере ООО Декоративные отделочные материалы 21 века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 16:55, курсовая работа

Краткое описание

Персонал (от лат. persona — личность) — совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Подбор персонала или рекрутинг — это бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет-сайтами по поиску персонала.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……3
Глава 1. Общий анализ ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»
§ 1. Общая характеристика ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………………………………………………………….5
§ 2. Организационно-правовая форма и структура системы управления ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»……………………………7
§ 3. Деятельность службы персонала ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………………………………………....11
Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации в области персонала
§ 1. Разработка требований к персоналу………………………………….…17
Глава 3. Применение теории и разработка требований к персоналу ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………...22
Заключение……………………………………….………………………..…..30
Список используемой литературы……………….…………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 108.62 Кб (Скачать файл)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

КАФЕДРА «УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг персонала»

 

НА ТЕМУ «Разработка требований организации к персоналу на примере ООО Декоративные отделочные материалы 21 века»

                                                                

 

 

 

 

 

 

Студент Цвилев Максим Анатольевич УП-38

 

 

 

Научный руководитель

курсовой работы                     Кандидат эконом. наук, доцент Бражникова Г.Н.

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Москва 2012

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……3

Глава 1. Общий анализ ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»

§ 1. Общая характеристика ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………………………………………………………….5

§ 2. Организационно-правовая форма и структура системы управления ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»……………………………7

§ 3. Деятельность службы персонала ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………………………………………....11

Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации в области персонала

§ 1. Разработка требований к персоналу………………………………….…17

Глава 3. Применение теории и разработка требований к персоналу ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»…………………………...22

Заключение……………………………………….………………………..…..30

Список используемой литературы……………….…………………………..31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Введение

        Персонал (от лат. persona — личность) — совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.

        Подбор персонала или рекрутинг — это бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет-сайтами по поиску персонала.

         Правильный выбор кандидата может помочь в увеличении производительности, прибыли и повышении лояльности сотрудников. Неправильный выбор обычно сказывается на большой текучке персонала или недостаточной компетенции сотрудников.

        Подбор персонала начинается с описания вакансии и анализа ее на адекватность сложившейся ситуации на кадровом рынке и в компании-работодателе. При необходимости описание вакансии корректируется. Далее начинается этап поиска кандидатов. Желательно иметь начальную базу кандидатов, а в процессе работы постоянно ее пополнять.

         Кадровики сталкиваются с практической задачей по созданию требований  к персоналу как потенциальному, так и действующему, и выявляют требования к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками.  Это должно помочь организации привлечь кадровые ресурсы с оптимальными количественными и качественными параметрами.

         Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня существуют тысячи различных профессий и миллионы людей, которые находятся в поиске работы. По этой причине необходимо разрабатывать определенные требования к каждой профессии. Данная деятельность значительно облегчает и ускоряет процесс поиска подходящей вакансии работнику, а также способствует более продуктивному отбору персонала работодателями.

        Объектом исследования в моей работе является общество с ограниченной ответственностью «Декоративные отделочные материалы 21 века».

         В роли предмета выступает непосредственно персонал данной организации.

         Цель данной работы состоит в разработке требований к персоналу исследуемой организации ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века».

         Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие взаимосвязанные задачи:

- Описание деятельности ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века »;

-  Дана Организационная  структура организации;

- Сформулирована и решена  проблема текучести кадров на  предприятии;

- Исследование существующих  в литературе теоретических основ  по маркетинговой деятельности  в области работы с персоналом;

- Изучение и оценка кадровой политики исследуемой организации;

-  Изучение и разработка  требований, предъявляемых к персоналу  в данной компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общий анализ ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века»

 

§ 1. Общая характеристика ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века».

Общество с ограниченной ответственностью «Декоративные отделочные материалы 21 века» является одним из торговых представительств Группы Компаний  «Росстайл», которая начала свою деятельность в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков отделочных материалов в России и странах СНГ.

Группа Компаний «Росстайл» имеет собственную розничную сеть – специализированные магазины в Москве, а также профессионально оборудованные демонстрационные залы в крупнейших постоянно действующих выставочных центрах и торговых комплексах.

Преимуществами динамично развивающегося холдинга являются:

- высококвалифицированная  команда руководителей, менеджеров  и дизайнеров;

- поставки от ведущих  производителей всего мира;

- эксклюзивные коллекции  отделочных материалов;

- широчайший ассортимент  предлагаемого товара;

- наличие складских баз  в Москве и в регионах;

- действующие собственные  розничные магазины в Москве  и в регионах;

- работа с региональными  компаниями - партнерами, осуществляющими  деятельность в  Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи;

- сотрудничество с профильными  международными и национальными  торговыми сетями – европейскими  и региональными.

 

ООО «Дом 21 века» осуществляет как розничную, так и оптовую реализацию декоративных отделочных материалов. В настоящее время численность оптовых покупателей составляет более 5 тысяч различных организаций и учреждений, с которыми ведется работа по следующим направлениям:

- оказание помощи в  подборе необходимого товара  среди представленного ассортимента;

- проведение консультаций  по вопросам дизайна и оборудования  торговых площадей, обучения персонала;

- предоставление транспортных  услуг.

Организация ведет работу по следующим товарным направлениям: обои и фотообои; декоративные элементы; клей для обоев и сопутствующие товары; самоклеящаяся пленка и декоративные самоклеящиеся элементы; ткани и аксессуары для интерьера; товары для ванных комнат; керамическая плитка; светильники; напольные покрытия.

Кроме того, специалистами фирмы осуществляется полный комплекс услуг по текстильному убранству интерьера и декору окна по предварительно разработанному дизайнерскому проекту с учетом потребностей и бюджетного плана заказчика.

Активное включение клиента в творческий процесс создания декора и убранства окон способствует принятию единственно приемлемого для конкретного помещения решения из множества вариантов, предлагаемых дизайнерами. Огромный выбор тканей из представленного ассортимента позволяет решить любую стилистическую задачу.

 

Изготовление тканей проводится на базе собственного производства компании, предполагающего термопечать дизайнов ведущих европейских производителей на тканевых основах различного вида.

Цены на услуги предполагают скидки, ознакомиться с которыми заказчик может в процессе выбора ткани и модели штор.

§ 2. Организационно-правовая форма и структура системы управления ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века».

Организационно-правовой формой изучаемого предприятия является Общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью – это общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли, а риск убытков, связанный с деятельностью общества, участники несут в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Данная организационно-правовая форма на сегодня в России получила наибольшую популярность при ведении коммерческой деятельности предприятия в связи с простотой регистрации и ликвидации фирмы, с возможностью работать по упрощенной схеме налогообложения, а также минимальными требованиями, предъявляемыми к уставному капиталу.

Современная  государственная регистрация предприятия позволяет руководителям компаний самостоятельно выбирать систему налогообложения в рамках действующего законодательства, выбор которой зачастую зависит от вида деятельности и характеристик предприятия, размеров получаемой прибыли. При выборе системы налогообложения именно доходы становятся основополагающим фактором, направленным на достижение компанией максимальной конкурентоспособности.

Наиболее важной задачей руководителя компании является определение миссии и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей позволяет планировать дальнейшую работу фирмы на основании систематически разрабатываемых планов.

Миссия создает возможность более действенного управления организацией по следующим причинам:

- способствует разработке  стратегии фирмы, определяя ее  направленность и границы функционирования, служит базой для установления  целей организации непротиворечащих  друг другу;

- определяет распределение  ресурсов компании и методы  оценки их использования в  процессе деятельности предприятия;

- обосновывает смысл существования  компании и регламентирует содержание  ее деятельности, позволяя тем  самым применять различные методы  мотивирования для сотрудников  фирмы.

Миссия Группы Компаний «Росстайл», в том числе торгового представительства ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века» характеризуется следующими параметрами:

- предоставление оптовым  и розничным покупателям, в том  числе различным предприятиям  и учреждениям отделочных материалов  высшего качества;

- сотрудничество с поставщиками  отделочных материалов ведущих  мировых брендов;

- постоянное расширение  номенклатуры отделочных материалов, а также оказание помощи при  выборе нужного товара, на основании  выявления потребностей клиентов;

- постоянный поиск новых  потенциальных клиентов на товары  и услуги, предлагаемые организацией;

- создание наиболее оптимальных  условий работы для сотрудников  компании, позволяющих обеспечить  максимально полное раскрытие  трудового потенциала и способствующих  повышению мотивации;

- обеспечение стабильного  роста доходов от сумм, вложенных  в дело;

- занятие лидирующего  положения товаров на рынке  по доле и прибыли.

 

 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР                                                                                                 ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

                                                                         ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО


                                                                                             ДИРЕКТОРА 


ПРОДАВЦЫ ТОВАРОВ ОПТОМ ЛОГИСТЫ


СПЕЦИАЛИСТ ПО


                                                  ЭКОНОМИСТЫ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ


МАРКЕТОЛОГИ ТОРГОВЫЙ АГЕНТ



ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР


ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ                  


МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ


 


МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

 

Рис.1. Организационная структура системы управления ООО «Декоративные отделочные материалы 21 века» 

ООО «Дом 21 века» имеет проектно-целевую организационную структуру управления. Данная система управления характеризуется концентрацией деятельности на выполнении определенного проекта, при этом все другие структурные образования созданы как вспомогательные штабные и обслуживающие подразделения, комитеты. Деятельность подразделений с организацией осуществляется на самом высоком уровне, то есть функционирование структур происходит автономно от участников проекта.

Информация о работе Разработка требований организации к персоналу на примере ООО Декоративные отделочные материалы 21 века