Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 20:57, курсовая работа
rЦель работы: исследование процесса становления нового продукта.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты процесса
Ознакомиться с имеющимися моделями
Изучить алгоритм процесса
Дать характеристику основных этапов
Проанализировать практическое применение на примере разработки и внедрения автомобиля Volga Siber
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические исследования процесса становления товара…………….…6
1.1 Анализ рыночной ситуации………………………………………...10
1.2 Генерация идей……………………………………………………....11
1.3 Отбор идей…………………………………………………………...13
1.4 Разработка и проверка концепции товара……………………….…15
1.5 Разработка стратегии маркетинга…………………………………..16
1.6 Разработка товара……………………………………………………17
1.7 Пробный маркетинг………………………………………………....18
1.8 Начало коммерческой реализации………………………………….20
2 Рассмотрение практического применения процесса становления нового продукта на примере автомобиля Volga Siber………………………………………21
2.1 Характеристика предприятия-производителя……………………..21
2.2 Описание нового продукта………………………………………….22
2.3 Процесс создания и внедрения на рынок автомобиля Volga Siber.24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32