Рассмотрение рекламы трех товаров одной товарной группы. На примере зубной пасты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 00:42, контрольная работа

Краткое описание

На примере трех реклам зубной пасты, мы рассмотрим, что пытается описать реклама, опишем целевые группы потребителей, признаки сегментирования, стратегии охвата рынка и основы позиционирования в данных рекламах.
У всех трех реклам есть различные слоганы:
1.Colgate Total 12. Выбор стоматологов! В этой рекламе описывается что данный продукт предназначен для ухода за полостью рта, девушка приходит на прием к врачу-стоматологу и пользуется зубной пастой Colgate Total, тут же пьет холодную воду. Эта зубная паста снижает чувствительность зубов. Врач говорит что, -ежедневная очитка продливает эфект!