Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 00:42, контрольная работа
На примере трех реклам зубной пасты, мы рассмотрим, что пытается описать реклама, опишем целевые группы потребителей, признаки сегментирования, стратегии охвата рынка и основы позиционирования в данных рекламах.
У всех трех реклам есть различные слоганы:
1.Colgate Total 12. Выбор стоматологов! В этой рекламе описывается что данный продукт предназначен для ухода за полостью рта, девушка приходит на прием к врачу-стоматологу и пользуется зубной пастой Colgate Total, тут же пьет холодную воду. Эта зубная паста снижает чувствительность зубов. Врач говорит что, -ежедневная очитка продливает эфект!
Рассмотрение рекламы трех товаров одной товарной группы. На примере зубной пасты.
На примере трех реклам зубной пасты, мы рассмотрим ,что пытается описать реклама, опишем целевые группы потребителей, признаки сегментирования, стратегии охвата рынка и основы позиционирования в данных рекламах.
У всех трех реклам есть различные слоганы:
1.Colgate Total 12. Выбор стоматологов! В этой рекламе описывается что данный продукт предназначен для ухода за полостью рта, девушка приходит на прием к врачу-стоматологу и пользуется зубной пастой Colgate Total, тут же пьет холодную воду. Эта зубная паста снижает чувствительность зубов. Врач говорит что, -ежедневная очитка продливает эфект!
2.Новый жемчуг. Крепкие и красивые зубы для всей семьи.
Ценность, доступная каждой семье!
Данная реклама хорошо показывает, что она очень полезная для всей семьи. Реклама показала как семья выступавшая в цирке висела на очень большой высоте и показывала смертельные номер держась на зубах. Крепкие зубы для этой семьи значат очень многое, поэтому и зубная паста им нужна надежная. Миллионы семей выбирают «новый жемчуг». Крепкие и красивые зубы для всей семьи!
3.Зубная паста -32. Уверенность в каждом вдохе и выдохе!
Реклама показывает что люди дышут быстро и дышут медленно,спокойно и взволнованно,в день мы делаем до 30.000 вдохов и выдохов и в свежести каждого их них мы должны быть абсалютно уверены. Зубная паста-32 придает нашему дыханию длительную свежесть!
Таблица 1.
Целевая группа |
Признаки сегментирования |
Стратегия охвата рынка |
Основы для позиционирования | |
Colgate Total |
Семья с высоким уровнем дохода |
Возраст потребителей, этап жизненного цикла семьи, количество детей, уровень доходов, потребители с ориентацией на низкую цену, на длительный срок службы изделия, высокое качество |
Целевой |
Высокая цена, высокое качество, состав, размер тюбика. |
Новый жемчуг |
Семья с средним уровнем дохода |
Возраст потребителей, этап жизненного цикла семьи, количество детей, уровень доходов, потребители с ориентацией на низкую цену, на длительный срок службы изделия, высокое качество |
Целевой |
Средняя цена, высокое качество, состав, размер тюбика. |
Зубная паста 32 |
Семья с среднем уровнем дохода |
Возраст потребителей, этап жизненного цикла семьи, количество детей, на длительный срок службы изделия, высокое качество |
целевой |
Средняя цена и качество, разнообразный цвет. |
Из таблицы 1 можно сделать вывод, что три вида зубной пасты отличаются ценовой категорией, высокое качество производителя и обо всем этом нам очень хорошо рассказывает и показывает реклама.
Информация о работе Рассмотрение рекламы трех товаров одной товарной группы. На примере зубной пасты