Расчет конкурентной цены нового изделия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 20:38, курсовая работа

Краткое описание

Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на этом рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара (один из видов настольной копировальной техники) и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена и проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счет своего предложения почти полностью удовлетворяют потребность в такой технике. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объему продаж и ценовой стратегии по данному товару с учетом возможной максимизации прибыли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….... 3
Общее положение……………………………………………………………………………. 3
Исходные данные……………………………………………………………………………. 4
I этап. Определение исходной цены и объема продаж нового товара………………….... 6
II этап. Ситуация на рынке………………………………………………………………….. 7
III этап. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам …………………………………………………………… 9
IV этап. Определение диапазона конкурентной цены…………………………………… 15
V этап. Установление окончательной цены и объема продаж………………………….. 16
VI этап. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль………………………… 18
Заключение…………………………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл